Лого Tesla

Tesla Model S 2016

Tesla Model S 2016 / Фото #0
75D
518 л.с.
Редуктор
4x4
Комплектация: 75D
95.500 $
еще комплектации ...

Tesla Model S (Тесла Модел S) – пятидверный электрический лифтбэк класса «F». Фейслифтинг первого поколения модели. Производство модернизированного автомобиля началось 12 апреля 2016 года.

Хотя технические доработки культовый (ведь Tesla Model S вполне заслужила это звание) электрокар получает часто, а обновление программного обеспечения – часто и притом регулярно, изменений во внешнем облике до сей поры автомобиль еще не претерпевал. Но и эти изменения деталей внешнего вида чем-то более существенным, чем фейслифтингом, назвать сложно.

Вместо черной заглушки порядочного размера на месте, где у автомобилей с ДВС находиться решетка радиатора, Model S получила аккуратную черную вставку Т-образной формы с логотипом компании внутри. Такие изменения «подогнали» облик автомобиля к «электробратьям» Model Х и Model 3. В список новшеств также входит «свет»: вместо биксеноновых фар теперь светодиодная оптика. Внутри же все даже проще: салон получил новые отделочные материалы, а воздушный фильтр салона, перекочевавший с Model Х, теперь отличается размером от стандартных на целый порядок. Технические новшества и того скупее: как и у зарядного устройство кроссовера, максимальная сила тока стандартного зарядного устройства Model S увеличилась из 40 до 48 Ампер.

Электрокар предлагается в трех комплектациях: 75D, 100D, P100D. Теперь каждая выпускаемая Model S оснащается двумя электромоторами и, соответственно, полным приводом (о чем говорит приставка «D» к индексу версии). Разница состоит в емкости батареи (75 кВт/час либо 100 кВт/час) и в производительности заднего электромотора (100D либо P100D). По заявленным показателям производителя, «базовая» версия электрокара сможет проехать на одном заряде 259 миль (около 416 км, EPA) и развить максимальную скорость в 140 миль/час (около 225 км/час). А первую сотню автомобиль разменяет за 4.2 с. Более энерговооруженные версии отличаются запасом хода и разгонной динамикой: если заявленный пробег 100D на одном заряде составляет 335 миль (около 539 км), то разгон P100D до первой сотни в режиме «Ludicrous» составляет 2.5 секунды!

В интерьере автомобиля ничего не изменилось: вертикальный сенсорный экран на 17 дюймов пока вне конкуренции, его заслугой и является минималистическое оформление передней панели. Как и раньше, настройка ездовых характеристик осуществляется с помощью выбора соответствующих вкладок в интерактивном меню, а показатели отображаются и на виртуальной приборной панели. Уже в базовой комплектации автомобиль обладает пневмоподвеской, которая привязана к навигационной системе и может автоматически поднимать и опускать автомобиль в зависимости от качества дорожного покрытия. В той же версии доступны электрические регулировки и подогрев передних сидений, бесключевой доступ, диодные фары (14 элементов) с функцией адаптивного освещения, камера заднего вида, стеклянная крыша, диодная подсветка салона, 10 подушек безопасности и множество электронных систем безопасности. В более дорогих версиях автомобиль можно оснастить подогревом всех кресел и руля, сдвижной панорамной крышей, фильтрационной системой воздуха HEPA в салоне, а также стереосистемой на 11 динамиков, разработанной специально для салона Tesla. Опция «Автопилот» (автомобиль оснащен 4 камерами и 12 датчиками типа «сонар») также, как и возможность полного самоуправления автомобиля без вмешательства человека (количество камер возрастает до 8) доступны за доплату. Кроме того, есть возможность выбрать из нескольких типов отделки салона и размера дисков.

Источник: Tesla-Model-S.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Tesla Model S